Комплексная экспертиза издания
Эксперты Института развития прессы осуществляют комплексную экспертизу издания с целью определения его оптимальной экономической и содержательной модели.
Основные компоненты экспертизы включают в себя:
- изучение состояния микро- и макросреды издания,
- изучение содержательных характеристик, контент-анализ издания, тематики, рубрик, разделов, языка и стиля издания
- анализ структуры и графики издания
- изучение информационного рынка региона распространения издания
- изучение рынка региональной рекламы
- изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и отношения к изданию
- анализ современного состояния издания и конкурирующих изданий
- изучение и уточнение ресурсных возможностей редакции издания
- анализ редакционного менеджмента
- анализ процесса выпуска и распространения издания
- изучение финансового менеджмента издания
- изучение деятельности отдела рекламных продаж
- изучение методик привлечения рекламодателей, используемых в издании
- изучение экономических показателей рекламного рынка региона
- анализ тарифной политики издания и расчетов оптимальной стоимости рекламных площадей
- анализ взаимодействия редакции и рекламного отдела
По результатам экспертизы разрабатываются рекомендации по перепозиционированию издания, изменению редакционного менеджмента, перестройки рекламной политики, оптимизации системы распространения и пр.
Главная | Проекты | Обучающие, издательские и консалтинговые программы для региональных печатных СМИ | Комплексная экспертиза издания
Институт развития прессы © FinS.ru <<< Назад
|