Институт развития прессы

Переход СМИ к рыночной модели – реалия сегодняшнего дня. Готова ли российская, в особенности, региональная пресса к этому переходу? Практика нашего общения с региональным коллегами показывает: в массе своей НЕ готова. Нет четкого представления о рекламной политике; не выстроена структура финансового менеджмента; не изучены конкуренты, аудитория, рынок; контент и дизайн далеки от современных требований, предъявляемых к печатному изданию потребителем информационного продукта.

Что можно сделать в данной ситуации? Ответ очевиден: приобрести недостающие знания и навыки, НЕ ДОЖИДАЯСЬ критического момента, когда будет поздно вести речь даже о выживании издания, не говоря уже о попытках срочно учиться «на ходу».

Институт развития прессы, с самого начала своей деятельности занимающийся реализацией обучающих и консультационных программ для региональных печатных СМИ, предлагает различные формы приобретения знаний и навыков, необходимых для выживания в переходный период и создания качественного издания.

Это – практические семинары и тренинги, региональные центры повышения квалификации, правовая поддержка и консультации, проведение экспертизы контента и бизнес-модели издания, подготовка и выпуск региональных учебно-методических пособий, 100-часовые программы Института развития прессы совместно с Академией народного хозяйства при правительстве РФ.

Главная | Проекты | Обучающие, издательские и консалтинговые программы для региональных печатных СМИ

Смотрите также: 10   ;



Институт развития прессы © FinS.ru
<<< Назад