Институт развития прессы

Проект финансируется Институтом Открытое общество (Фонд Сороса)

Проект рассчитан на 12 месяцев. Его стратегическая цель - оказание квалифицированной юридической помощи СМИ в приведении их внутренней документации в соответствие с действующими нормами права для обеспечения большей жизнеспособности и независимости региональных СМИ.

Правовые и нормативные акты в сфере печатных СМИ

  • Печатная реклама и сертификация

      - Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" от 10.06.1993 г. N 5151-1

      - Указ Президента РФ от 10.06.1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"

      - Указ Президента РФ от 17.02.1995 г. N 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы"

      - Федеральный закон от 22.11.1995 г. N171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон от 19.07.1997 г. N109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон от 8.01.1998 г. N3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон от 22.06.1998 г. N86-ФЗ "О лекарственных средствах" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон от 29.04.1999 г. N80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 13.11.1995 г. N147 "Об утверждении порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"

      - Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. N37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"

      - Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 октября 1999 N 3331/99 Спор о признании недействительным акта государственного органа возник из-за нарушения средством массовой информации требования статьи 12 Закона "О рекламе", в соответствии с которой объем рекламных материалов в изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должен превышать 40 процентов номера

      - Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 6 апреля 2000 г. N А82-29/99-А/7 Расходы, связанные с опубликованием бесплатных рекламных объявлений, подлежат исключению из налогооблагаемой базы при уплате налога на прибыль

      - Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 июля 1999 г. N1089/98

      - Письмо ВАС РФ от 14.09.94 Nоз-41 "О положении "о порядке рассмотрения дел о нарушениях принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе", утв. приказом ГКАП РФ от 14.07.94 N83"

      - Письмо ВАС РФ от 13.03.95 NС5-7/ОЗ-145 "Об ответственности за нарушение запрета на рекламу"

      - Постановление Президиума ВАС РФ от 19.10.99 N3331/99 "О необоснованности удовлетворения иска о признании недействительным предписания антимонопольного комитета, т. к. наличие или отсутствие договора на размещение рекламы не является характеризующим признаком рекламной информации"



     
  • Налогообложение и таможенное регулирование печатной продукции

      - Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть Первая) (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть Вторая)

      - Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N 179-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

      - Закон РФ от 27.12.1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"

      - Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995г. N 88-ФЗ (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) от 8.08.2001г. N 134-ФЗ

      - Федеральный закон от 5.08.2000 г. N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах"

      - Таможенный тариф Российской Федерации (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Общероссийский классификатор продукции (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)

      - Письмо МНС РФ от 28 января 2002 г. N ВГ-6-03/99 "Разъяснение об исчислении НДС на медицинскую продукцию, периодическую печатную и книжную продукцию"

      - Письмо МНС РФ от 8 января 2002 г. N ШС-6-03/6@ "О применении НДС на медицинскую продукцию, периодическую печатную и книжную продукцию"

      - Письмо Госналогслужбы РФ от 7 июня 1996 г. N ПВ-6-03/393 "Разъяснение о применении налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции"

      - Приказ МПТР РФ от 2.03.2000 г. N 44 "О грантах МПТР России в сфере электронных средств массовой информации"

      - Приказ Минфина РФ от 15.03.2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы и расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и о порядке их применения"

      - Письмо МНС РФ от 11.05.2000 г. N ВГ-6-02/361@

      - "Положение о порядке осуществления расчетов между резидентами и нерезидентами по договорам о выполнении работ, оказании услуг или передаче результатов интеллектуальной деятельности", утверждено ЦБ РФ от 24.10.2001 г. N 157-П

      - Письмо ГТК от 6.08.2001 г. N 01-06/31138 "О контроле таможенной стоимости товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности"

      - Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (Утверждено приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. N 91н)

      - Приказ Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. N 170 "Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации"

      - Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (Утверждено приказом Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. N 170)

      - ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ МОНИТОРИНГА ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА ПЕЧАТНЫХ СМИ (октябрь 2001 - январь 2002)

    ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

      - Положение о бухгалтерской службе предприятия

      - Приказ о принятии учетной политики

      - Положение об учетной политике

      - Форма приказа о внесении изменений в положение об учетной политике организации

      - График документооборота

      - Делопроизводство в бухгалтерии (Путеводитель для руководителя)


Главная | Проекты | Правовая экспертиза документов редакций региональных печатных средств массовой информации

Смотрите также: 10   ;



Институт развития прессы © FinS.ru
<<< Назад