Институт развития прессы

Журнал только для богатых людей

В России будет выпускаться журнал, рассчитанный на аудиторию людей, доход которых составляет более чем один миллион долларов США. Это аналог журнала, выпускаемого в Англии, носящего название "Boom". Издатели журнала ориентируются на количество богатых людей в России. Для части этих людей журнал будет издаваться бесплатно, это около тридцати тысяч человек, а для остальных журнал будет предлагаться в пятизвездочных отелях.

Журнал планируется к выпуску один раз в три месяца, общий тираж его будет составлять немногим более сорока тысяч. Большая часть изданий будет распространяться среди базы клиентов, имеющих высокий уровень доходов. Еще часть - около четырех тысяч будет распространяться в пятизвездочных отелях, часть изданий будет распространяться на территории Европы, так как, по мнению издателей журнала, в европейских странах проживает большое количество российских миллионеров. Редакция журнала сформировала перечень потенциальных читателей журнала, данные собирались при помощи информации от элитных клубов. Кроме того, в базу данных потенциальных клиентов журнала попадут также владельцы банковских карт с определенных уровнем дохода, некоторые политические деятели, представители топ -менеджмента крупнейших российских компаний.

Однако с такой стратегией журнала не согласен руководитель одного из крупнейших в России издательского дома. Согласно его словам, тираж данного журнала выше, чем необходимо. Кроме того, лишь небольшая доля тиража в итоге достигнет своей цели. Он считает такой способ распространения журнала малоэффективным, так как процент конечных потребителей окажется ничтожно мал - всего лишь около пяти процентов, остальная же часть осядет во входящей корреспонденции либо у секретарей.

Первые выпуски журнала по большей части будут наполнены рекламой от всемирно известных брендов различных элитных изделий. Хозяин издания Джонс Томас выражает надежду, что и многие крупные российские компании изъявят желание стать постоянными рекламодателями данного журнала.

По словам генерального директора компании "TNS Gallup Adfact" Руслана Тагиева, журналу придется выдержать серьезную конкуренцию со стороны многих других глянцевых изданий. И в первую очередь, журналу придется обеспечивать себя хорошим и интересным наполнением. Тот сегмент аудитории, на который нацелен данный журнал, уже достаточно хорошо освоен многими другими изданиями, в том числе глянцевыми и изданиями делового характера.


Главная | Новости Медиа-клуба

Смотрите также: 10   ;



Институт развития прессы © FinS.ru
<<< Назад