Статьи

Торговля, предпринимательство, хозяйство

Простой способ регистрации товарного знака - доверить его профессионалам

Любой начинающий предприниматель хочет поскорее начать получать прибыль от своей продукции и знает, что ключ к прибыли – реклама, помогающая найти потребителей. И важной деталью любой рекламы, является фирменный логотип, или другими словами – товарный знак. Поэтому к разработке товарного знака следует подходить наиболее тщательно.

Однако важно при этом учесть, что регистрация товарного знака – процесс не простой, для которого, вам понадобиться выделить много времени, сил и возможностей.

Существует чрезвычайно много нюансов и тонкостей, при невыполнении которых вам будет отказано в регистрации. Допустим, база Роспатента, по которой вы будете проверять, не был ли ваш товарный знак использован какой-либо компанией ранее, включает в себя уже зарегистрированные товарные знаки, но в ней не указаны лица, подавшие заявление на регистрацию. Немногим известно, что товарный знак не должен указывать на качество товара. Поэтому самостоятельная регистрация товарного знака довольно сложна и очень часто заканчивается отказом. Для того, чтобы сэкономить своё собственное время и силы, достаточно доверить данный процесс тем, кто знает все тонкости и особенности регистрации товарных знаков.

Специалисты консалтинговой группы WiseAdvice являются патентными поверенными с большим опытом работы и налаженными связями в ФИПС. Если вы хотите, чтобы регистрация товарного знака прошла быстро и без сложностей, доверьтесь профессионалам. WiseAdvice является лидером по количеству зарегистрированных товарных знаков. В случае необходимости вам предоставят финансовые гарантии того, что в случае отказа регистрации вы получите свои деньги в двойном размере. Мы за вас заполним все необходимые документы и будем вести переписку с экспертами ФИПС, поэтому будьте уверены в том, что уже через несколько месяцев вы станете обладателем зарегистрированного товарного знака.




Далее

Мнение Сергея Шишкарева об организации конного похода "Москва-Париж" - никакого негатива и компромата!




Новые статьи:
Институт развития прессы 2010 © FinS.ru