Распространение переодики в магазинах самообслуживания
В помещении пресс-центра периодического издания "Известия" прошло собрание менеджеров, на котором обсуждалось применение распространения периодической печати в магазинах самообслуживания. Главный представитель Клуба менеджеров, отвечающий за распространение печатных изданий представил публике доклад, в котором сообщил о классификации периодики, использующиеся в работе с сетями супермаркетов. Также поведал о классификациях, применяющихся во Франции. Сделав достаточно подробный сравнительный анализ, участникам мероприятия была предоставлена возможность выявить минусы и плюсы классификаций и учесть это в изобретении единой модели.
Для создания единой модели к концу мероприятия было предложено для рассмотрения двадцать пять перечней. Они в дальнейшем станут основой при детализации направлений. В целом, медиа-сообщества проявляют большой интерес к изобретению одного классификатора для периодики.
Также на прошедшем мероприятии Президент менеджер-клуба отметил активную позицию в свободном предоставлении информации о тематических направлениях периодических изданий.
Директор Истратий Тудор агентства "Метропресс" рассказал присутствовавшим о реализующихся в нынешнее время в его холдинге классификациях, кроме того, он предложил на рассмотрение несколько своих предложений по поводу создания единого классификатора для периодики. Причем его предложения в основном базировались со стороны распространителя.
Помимо всего этого он также ознакомил присутствовавших с обстановкой дел в холдинге "Метропресс". Им была достаточно подробна описана картина существования холдинга в течении 2007-го года, а также предоставленная информация качества и количества торговых точек. Как и другие участники семинара Тудор Истратий разделил общее мнение по поводу того, что создание единого классификатора для периодических изданий является приоритетной задачей для медиа-сообществ.
Также на собрании стало известно, что в рамках Клуба менеджеров идет подготовка плана постепенного внедрения единого классификатора для периодических изданий. Этот единый классификатор должен стать отправной точкой в формировании ассортимента различных торговых точках страны. Подготовленный документ будет передан огласке на следующем заседании Клуба менеджеров.
Безусловно представленная на собрании тема оказалась интересна всем участникам мероприятия. Разработка единого классификатора для периодики вызвала оживленную дискуссию среди присутствовавших лиц.