Главная | Центр инновационных коммуникаций
Центр инновационных коммуникаций
Российский государственный университет
инновационных технологий и предпринимательства
Центр инновационных коммуникаций
СЛОВО-ДЕЙСТВИЕ-РЕЗУЛЬТАТ
|
Вы хотите:
- научиться вести переговоры
- научиться выходить из конфликтных ситуаций
- уметь защититься от манипулятивных воздействий
Вы хотите:
- оптимизировать деятельность организации
- научиться управлять информационными потоками
- наладить эффективные коммуникации
Вы хотите:
- стать блестящим оратором
- стать лидером
- стать успешным человеком
Центр инновационных коммуникаций - то, что Вам нужно!
Центр основан Независимым институтом коммуникативистики и Институтом развития прессы на базе Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства.
Мы предлагаем комплекс программ для руководителей среднего и высшего звена различных предприятий, ведомств и организаций, HR-менеджеров, руководителей и сотрудников служб PR и рекламы, пресс-служб организаций и ведомств, бизнес-консультантов, социальных работников, журналистов, а также всех, кто заинтересован в повышении своей коммуникативной культуры.
Большая часть этих программ разработана впервые и не имеет аналогов. В процессе обучения выполняются практические задания, изучаются конкретные коммуникативные ситуации, осуществляется подготовка учебных проектов.
Мы осуществляем подготовку и переподготовку по следующим направлениям:
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЛИЧНЫЕ (ПЕРСОНАЛЬНЫЕ) КОММУНИКАЦИИ
Обучение проводится по учебным программам пяти типов: краткосрочные целевые (2-3 дня), краткосрочные специальные (5 дней), краткосрочные комплексные (10-20 дней), долгосрочные (от полугода до двух лет), учебные программы, формируемые самостоятельно из предлагаемых модулей.
Наши преподаватели - специалисты из Российской Академии наук, Российской Академии управления, Академии народного хозяйства, Московского университета им. М.В. Ломоносова, других научных центров и вузов, специалисты-практики, имеющие успешный опыт управления коммуникационными процессами в бизнесе, политике, социальной деятельности, PR, рекламе и СМИ.
По завершении обучения слушателю, набравшему необходимое количество часов (баллов) выдается, соответственно, диплом, сертификат или удостоверение.
Расписание с февраля 2007 года
Эффективные устные коммуникации (публичное выступление) (24 часа)
Дата
|
Время
|
Тема
|
Преподаватель
|
Место
|
19.02, пн.
|
16.00-17.30
|
Структура коммуникативного действия: действующие лица; стратегия (поводы, цели и результаты), тактики и формы общения.
|
ИРП
|
17.45-19.15
|
Подготовка к публичному выступлению. Основные правила успешного выступления. Выбор и разработка темы. Подача материала в публичной речи: начало и конец выступления, сценарий основной части. Риторические средства выражения: как сделать речь ясной и выразительной, как избежать лишних слов и штампов. Основные способы подготовки к публичному выступлению; репетиция и выступление.
|
19.30-21.00
|
Произнесение речи. Психологические особенности публичного выступления. Техники настройки на выступление. Мета-сообщение: то, что обычно остается за рамками внимания выступающего, но хорошо заметно публике.
|
20.02, вт.
|
10.00-11.30
|
Голос как инструмент публичного выступления. Звучность и темп – важные характеристики голоса. Паузы. Как управлять высотой тона голоса и что дает такое управление? Интонационная выразительность. Тембр голоса и результат публичного выступления. Способы улучшения дикции.
|
ИРП
|
11.45-13.15
|
Мимика, позы, жесты.
|
14.15-15.45
|
Место и время публичного выступления. Организация пространства во время выступления. Расстояние при общении с аудиторией. Что лучше – стоять, ходить или сидеть? Техническое обеспечение публичного выступления.
|
16.00-17.30
|
Ваши слушатели – что необходимо о них знать и как взаимодействовать с ними? Основные характеристики внимания. Техники привлечения и удержания внимания публики. Вызов и поддержание у публики необходимых состояний в ходе выступления. Распределение внимания публики при коротком и продолжительном выступлении.
|
17.45-19.15
|
Работа с «трудными» слушателями. Директивные и косвенные приемы реагирования.
|
21.02, ср.
|
10.00-11.30
|
Приемы защиты от некорректных замечаний и нейтрализации возражений. Выявление позитивных намерений, скрытых в возражениях, и ответ на такие возражения. Техники ответов на вопросы аудитории. Общение со слушателями в перерывах.
|
ИРП
|
11.45-13.15
|
Диагностика обратной связи. Оценка результативности выступления на основе мыслительных и поведенческих предпочтений аудитории.
|
14.15-15.45
|
Развитие собственного стиля в публичных выступлениях. Коммуникативная гибкость как основа успешного публичного выступления. Выявление собственного ораторского стиля. Поэлементное дополнение собственного стиля и развитие поведенческой гибкости в общении с аудиторией.
|
16.00-17.30
|
Как научиться выступать экспромтом?
|
|
|