Печатные издания выигрывают у Интернет-СМИ
Американские исследования показали, что в конкурентной борьбе онлайновых изданий и печатных СМИ позиция первых становится прочной. На сегодняшний день до 15 процентов читателей газет узнают о новостях через Интернет.
Согласно исследованиям Scarborough Research, до 15 процентов граждан США не покупают журналов и газет, а новости узнают из всемирной сети. В основном посетителями сайтов газет являются люди от 18 до 34 лет.
Исследователи считают, что популярность онлайн-версий бумажных изданий объясняется полнотой информации, наличием разных сервисов, которые позволяют людям высказываться на интересующие их темы, доступностью сети.
Компания провела подробное исследование предпочтений читателей, определив их к конкретным изданиям. Таким образом, 10-15 процентов читателей предпочитают только интернет версию таких газет, как: "The Boston Glode" (9%), "The Atlanta Journal-Constitution" (10%) и "The Tampa Tribune" (15%).
Некоторые респонденты читают и газету, и ее аналог в сети. У "The Boston Glode", "The New York Times" и "The Washington Post" - таких читателей примерно 25 процентов. Например, бумажной версии "The New York Times" предпочтение отдают 69 процентов читателей, ее интернет-версии - 8%, а одно с другим совмещают 22%.
Данные Pew Research Center for People and the Press показали, что среди крупнейших американских газет наибольшее число онлайн-читателей имеет "Еру New York Times".
Интересно то, что примерно 39 процентов населения посещают сайты изданий не напрямую: либо через ссылки, либо через поисковики. В это же время 12 процентов посещают их благодаря ссылкам, рассылаемых в электронных письмах.