Объявления ИРП

Проблема современной подписки

На сегодняшний день проблема распространение печатной продукции по средствам подписки, остро существует и развивается стремительными темпами. На одной из конференций, к примеру, было отмечено, что рост подписки с каждым годом снижается. Такие выводы были сделаны в результате проведенного сравнительного анализа между 2008 и 2009 годом. На различных конференциях, практически все специалисты пришлю к единому выводу: необходимо проводить усиленные меры в "борьбе" за подписчика.

Исследования показали, что около 20% подписчиков не имеют желание пользоваться услугой только из-за того, что сам процесс оформления для них не удобен. Поэтому в первую очередь необходимо упростить процесс оформления, тем самым делая услугу более доступной. К примеру можно позволить производить процесс подписки через Интернет или использовать терминалы.

Также, для того чтобы новые подписчики привлекались, стоит также уделять особое внимание популяризации услуги. Т.е. предоставлять гражданам больше информации. Имеющийся интерес необходимо обязательно удерживать за счет бонусов, акций и других выгодных предложений для подписчиков. При этом обязательно необходимо проводить работу и по возврате так называемых потерянных подписчиков, т.е. дать понять, что перемены произошли в позитивном ключе, а подписчик должен в это поверить.

Стоит также отметить, что, по мнению специалистов, увеличилось количество претензий, которые представляются к "почте России". И если в ближайшее время их не начать исправлять, ситуация станет плачевной. При этом разработались четыре основные направления, в которых и стоит работать.

Первое что необходимо сделать - разделить существующую подписку для юридических и физических лиц. Для организаций необходимо сделать подписку по коммерческим тарифам. Стоит отметить, что на сегодняшний день, почта России работает с организациями, доставляя ей по почту по стоимости ниже себестоимости. Полученный убыток компенсируется за счет средств бюджета.

Далее необходимо определить социально значимые и дотируемые печатные СМИ. Стоит также обязательно определить значимые социальные слои населения. Это пенсионеры , студенты, инвалиды и т.д. Подписку этой категории граждан можно ограничить суммой в 10 тыс. рублей на одной лицо в полгода.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru