Объявления ИРП

QR-код для читателей глянца

На сегодняшний день в глянцевых изданиях достаточно часто можно встретить QR-код, который можно прочитать, взяв на вооружение смартфон. Но как же узнать о ситуации в целом? И нравится ли этот код читателю?

Как показывают исследования, первая половина года была ознаменована всего 4% читателей, которые не поленились и взяли свои смартфоны для того, чтобы сфотографировать QR-код. При этом число участвовавших в исследованиях составило 720 000 человек из 193 изданий.

На сегодняшний день рекламодатели активно внедряют новые технологии в свою "упряжку".

Также были проведены исследования, которые показали, что к кодам более восприимчивы мужчины, чем женская половина человечества. Показатель таков: 6% мужчин не поленились сфотографировать код, в то время что женщин составило всего 4%.

также проведены исследования и возрастного впечатления. Около 6% читателей, которые сфотографировали код, имели возраст от 18 до 34 лет. Те кому уже есть 34 года, продемонстрировали данный показатель в 3%

Несмотря на невысокие показатели, многие специалисты, которые работают в рекламных агентствах утверждают, что данная технология большие перспективы на развитие. Другими словами, данная технология в будущем будет востребована. При этом, для того чтобы действительно обеспечить развитие данной технологии, стоит маркетологам чаще использовать возможности кода.

При этом специалисты проводят различные исследования, которые показывают ошеломляющие результаты. К примеру благодаря QR-кода рекламодатели имеют возможность тестировать новые методы и подходы в рекламной сфере.

Для того чтобы в дальнейшем понять интерес читателей к коду, а также, для того чтобы принять решения о продвижении его, стоит подробно изучать гендерные различия. Именно так считают многие специалисты.

Все дело в том, что многие компании размещают QR-код ориентированный именно на женщин. Причем данные компании считают, что именно такая реклама имеет больший отклик.

В целом можно сказать, что QR-коды действительно пользуются популярностью и набирают обороты среди пользователей печатной продукции. А это серьезная заявка на то, чтобы представлять собой отличный метод в рекламной сфере.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru