Объявления ИРП

Новые тренды на медиарынке

За информацию будут платить не получатели, а распространители

На сегодняшний день любая информация имеется в избытке, никто не страдает от дефицита информации. Информация была ценной, когда был ее недостаток, а сегодня скорее наоборот, из-за переизбытка информации она приобретает уже отрицательное значение. Ранее люди искали нужную информацию и готовы были за нее платить, а сегодня поставщики информации охотятся за людьми, а те, в свою очередь, бегут от переизбытка ненужной и надоевшей информации, которая отнимает много времени.

Информация для пользователей - бесплатно

Сегодня существует жесткая конкуренция за целевую аудиторию, между СМИ, различными сайтами. Все они ведут борьбу за пользователя, ведь чем больше пользователей, тем больше трафика, и заработанных денег. Любого рода информация для пользователей становится бесплатной. Некоторые могут утверждать, что информация делового характера все же будет оставаться платной, но это не так, даже эта информация будет предоставляться пользователям бесплатно, с целью нагона трафика и привлечения как можно больше посетителей на сайт.

Бесплатный интернет

Кроме бесплатного контента пользователи также приобретают все больше доступа к бесплатному интернету. Ранее за доступ к интернету в аэропортах нужно было платить посредством смс -сообщения. Сегодня бесплатный интернет - это не новинка, а элемент комфорта посетителей кафе, ресторанов, отелей и прочих объектов социального назначения. Более того, сотовые операторы устанавливают специальное оборудование для общественного транспорта, которое позволит пользователям пользоваться бесплатным интернетом и во время поездок. Были предприняты попытки оснастить специальным оборудованием и остановки общественного транспорта, для обеспечения возможности выхода в интернет, однако рядом с этими местами возникали массовые стоянки таксистов, поэтому от идеи пока пришлось отказаться.

Новые методы работы печатных изданий

Для сохранения экономической эффективности печатные издания теперь стремятся к продаже не только рекламных площадей и части эфира, но и контента, то есть постепенно журналистика становится на путь продажи статей, изготавливаемых под заказ для тех или иных компаний. Кроме того, наблюдается и обратная ситуация - различные компании стремятся к тому, чтобы привлечь аудиторию посредством контента в большей степени, чем посредством рекламы. Многие компании нанимают на работу профессиональных журналистов и применяют новейшие технологии, применяемые в СМИ.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru