Объявления ИРП

Перспективы мобильных версий печатных изданий

Всемирная газетная и информационно-издательская Ассоциация провела исследования, в результате которых выяснилось, что доходность от размещения рекламы в печатных видах СМИ в разы выше, чем доходность от размещения рекламы посредством Интернет. По мнению генерального директора ассоциации, размещение рекламы в печатных СМИ - это перспективное направление, однако печатные СМИ должны использовать и развивать также свои электронные версии в сети Интернет, так как большинство людей в большей степени используют Интернет. Пренебрежение этой информацией может негативно сказаться в будущем на успешности печатных СМИ.

Компания TNS, Россия также провела исследования, в результате которых она выяснила, что большинство людей посещают сеть Интернет как минимум 1 раз в месяц, а общее количество времени, которое люди проводят в Интернете, значительно превышает количество времени, затрачиваемых на прочтение печатных СМИ. Это порождает все большее распространение рекламных материалов именно посредством сети Интернет.

Вместе с тем, компания "TNS Россия" также считает, что использование людьми источников в Интернет и печатных изданий преследует разные цели. Так, использование печатных СМИ преследует цель быть в курсе происходящих событий, а использование источников сети Интернет преследует цель развлекательного характера, поиск информации об отдыхе и развлечениях.

Генеральный директор Ассоциации считает, что печатные СМИ могут увеличить свою доходность путем привлечения новых рекламодателей для размещения рекламной информации в своих электронных версиях. Однако, он считает, что в ближайшей перспективе - около пяти лет, большую часть доходов все же будет приносить реклама, размещаемая в печатных изданиях. Вместе с тем, вложение средств в развитие электронных версий печатных изданий - это перспективное вложение в будущее.

Развитие своих электронных версий даст возможность печатным СМИ расширить свою аудитории за счет более молодых пользователей. А использование печатных версий изданий более характерно для возрастной аудитории.

Многие издатели сегодня решают вопрос, каким образом должна выглядеть электронная версия издания, многие из них склоняются к тому, что она должна быть похожа на печатный вариант. Это обусловлено тем, что пользователи привыкли к печатному варианту, и такой вариант им будет ближе. Кроме того, существует необходимость адаптировать электронную версию изданий к возможности просматривать их на IPAD.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru