Объявления ИРП

Мессенжеры – современные тенденции

За последние годы набирают популярность социальные сети, мессенджеры и различные программы для сматфонов. Традиционные сайты становятся менее популярными. Владельцам сайтов приходится адаптироваться для борьбы с новыми видами получения информации в сети Интернет. В том числе в параллель с сайтом заводить каналы в социальных сетях, таких как, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники. Некоторые выбирают другие платформы – YouTube, Instagram. Кто-то создает группы в Whatapp или Telegramm, в надежде удержать аудиторию своего сайта или хотя бы трансформировать (перевести) на новые более прогрессивные каналы получения информации.

Но просто создать канал, группу или видео на вышеупомянутых платформах не достаточно. Новые каналы коммуникаций надо не просто создать, но наполнять качественным контентом и развивать. Простого дублирования информации с сайта в новые каналы коммуникаций не достаточно, вернее это может не привести в значительному интересу аудитории к нему. Контент в новых средствах интенет-коммуникаций должен отличатся от контент сайта. Многие прибегают к «оптимизации» этих каналов, использую как белые приемы (рекламу канала в других более популярных тематических каналах), так и серые и черные методы оптимизации (накрутка подписчиков в телеграм и других мессенджерах, накрутка лайков в инстаграм и т.п.). Насколько это эффективный метод оптимизации – покажет время, но качественный контент остается основным показателем популярности интернте-ресурса.

Институт развития прессы 2010 © FinS.ru