Создание нового медиа - клуба
В феврале 2005 года был создан новый медиа-клуб. Его создание было осуществлено ассоциацией консультантов, занимающихся подбором персонала и институтом развития прессы.
В феврале состоялась встреча, в ходе которой проводилось обсуждение роли средств массовой информации в создании отношений между нанимателями и персоналом на российском рынке труда. Во встрече участвовали двенадцать изданий столицы, а также руководство АКПП - ассоциация консультантов по подбору персонала. Именно в ходе этой встречи и появилась идея открытия нового медиа-клуба под руководством АКПП. Мнение участников встречи сошлось на том, что клуб поможет активной работе средств массовой информации, направленной на улучшение качества взаимоотношений в сфере найма и труда.
В результате и был создан медиа-клуб, учредителем которого, помимо АКПП, стал также Институт развития прессы. В феврале 2005 года основание клуба было утверждено, в утверждении принял участие координационный Совет АКПП и Дирекция Института развития прессы. Клубу было присвоено название "Территория Персонала". Главной его целью стал симбиоз деятельности сообщества по набору персонала и СМИ, а также расширение интеллектуальной базы России путем воплощения главной миссии АКПП, а именно - создание кадрового рынка, базирующегося на цивилизованных правилах.
Главной идеей клуба была признана идея об активном содействии членов медиа-клуба тем людям и организациям, которые способны принести на рынок труда России свежие и эффективные технологии, идеи и знания.
Основные направления деятельности медиа-клуба:
- продвижение на рынок труда страны эффективного мирового опыт рекрутинга;
- поддержка направлений деятельности, способствующих становлению цивилизованных правил функционирования рынка труда России;
- продвижение новых знаний и технологий развития и увеличения человеческого капитала;
Деятельность клуба будет проводиться по трем главным направлениям:
1. Проведение ежемесячных заседаний, в ходе которых члены клуба будут активно участвовать в обсуждении актуальных проблем и новых явлений российского рынка труда, на такие заседания также будут привлекаться лучшие эксперты - рекрутеры, консультанты, директоры по персоналу, руководители различных организаций.
2. Организация различных мероприятий, которые будут способствовать улучшению состояния кадрового рынка страны.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, а также получение от них правдивой информации о состоянии рынка труда.