Ассоциация Консультантов по Подбору Персонала и Институт развития Прессы создали новый Медиа-клуб «Территория персонала»

8 февраля 2005 г. в конференц-зале Федеральной Государственной Службы Занятости г. Москвы прошел круглый стол с участием дирекции Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала (АКПП) и 11 печатных изданий столицы:

  • Вестник отдела кадров, журнал
  • Вестник экономиста, журнал
  • Гид молодого специалиста, журнал
  • Работа и зарплата, журнал
  • Работа сегодня, газета
  • Секретарь.RU, журнал
  • Современные технологии управления персоналом, журнал
  • Социальное партнерство, журнал
  • Управление компанией, журнал
  • Услуги и цены, журнал
  • Элитный персонал, газета.

При обсуждении роли СМИ в повышении цивилизованности отношений на российском кадровом рынке прозвучала идея создания нового "кадрового" медиа-клуба при АКПП.

Миссией Ассоциации с 1996 года является содействие формированию цивилизованного кадрового рынка в России и ее члены уже много лет успешно работают в этом направлении. Ассоциация организует семинары и лекции зарубежных и российских "гуру" рекрутмента, повышая квалификацию специалистов по подбору и продвигая эти знания в регионы.

Экспертами Ассоциации сформулирован Профессионально-этический кодекс рекрутеров и проведена работа по его внедрению в практику оказания кадровых услуг в нашей стране. В 2005 году начата активная деятельность по созданию этических норм взаимоотношений работников, работодателей и кадровых агентств России.

По мнению участников круглого стола клуб может содействовать активному участию СМИ в повышении цивилизованности отношений между работником и работодателем.

Это направление деятельности совпадает с миссией Института развития прессы, который вместе с АКПП стал организатором клуба.

17.02.05 создание Медиа-клуба утверждено Координационным Советом АКПП и Дирекцией Института Развития Прессы. Он назван "Территория Персонала".

Цель нового клуба - объединение усилий рекрутингового сообщества и средств массовой информации в увеличении интеллектуального капитала России через реализации миссии АКПП - формировании цивилизованного кадрового рынка.

Идея, лежащая в основе деятельности клуба - содействие членов клуба тем ньюсмейкерам (персонам и организациям), которые несут на кадровый рынок России новые эффективные идеи, знания, технологии.

Девиз клуба - "Персонал - интеллектуальный капитал России".

Медиа-клуб будет помогать:

  • продвигать на кадровый рынок страны эффективный мировой опыт поиска и подбора персонала и работы;
  • поддерживать инициативы, реализация которых приведет к возникновению более цивилизованных отношений на кадровом рынке России;
  • пропагандировать новые знания о развитии и увеличении человеческого капитала;
  • оперативно доносить эти инициативы и новые знания в регионы нашей страны.

Клуб имеет 3 основные направления своей работы:

  1. Ежемесячные заседания. На них члены клуба будут обсуждать актуальные проблемы и новые явления российского кадрового рынка с привлечением лучших экспертов - рекрутеров, специалистов по executive search, консультантов, директоров по персоналу, руководителей организаций. Заседания клуба будут проходить в организациях, которые положительно влияют на формирование цивилизованных отношений на российском рынке труда.
  2. Проведение социально-значимых мероприятий, улучшающих положение, существующее на конкретных участках кадрового рынка страны.
  3. Содействие средствам массовой информации, в том числе региональным, в получении ими достоверной информации о положении на кадровом рынке.

Председателем клуба стал Оськин Валерий Валентинович, Исполнительный директор АКПП
Заместителем председателя - Карабанова Ольга Вальтеровна. директор Института развития прессы.

Адрес клуба: Москва, Армянский пер. д.7.

Члены Медиа-клуба выбрали тему следующего мартовского заседания - Дискриминация в объявлениях о вакансиях, публикуемых в прессе.

Дополнительную информацию можно получить в:

  • Ассоциации Консультантов по Подбору Персонала по тел. 237-03-44 и электронной почте os50@bk.ru у заместителя исполнительного директора АКПП Вахнюк Ирины

Для вступления в Медиа-клуб "Территория персонала" необходимо заполнить анкету и написать заявление:


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru