Корпоративные коммуникации

I. Психологические основы повышения имиджа организации; особенности формирования и повышения имиджа лидера; основы конфликтологии; действия в условиях кризиса и конфликта
Имидж организации и лидера; элементы имиджа, особенности имиджа лидера. Формирование и повышение имиджа в ходе избирательной кампании - методы и средства. Внешнее проявление и внутреннее содержание имиджа.

II. Медийные средства формирования и повышения имиджа в работе пресс-служб
Процесс влияния пресс-служб на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория, журналисты как ключевая аудитория. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы, критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро, подготовка материалов для СМИ, профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Виды рабочих мероприятий: пресс-конференция, выставка, рабочая дискуссия, интервью и пр. Виды документов: информационные, имиджевые, корпоративные; пресс-релиз - как его готовить. Обеспечение доступа журналистов к информации; анализ публикаций, проведение брифингов и пресс-конференций. Инициирование дискуссий в СМИ, размещение информации в СМИ; другие формы работы с прессой.

III. Эффективная PR-служба
Организация и планирование работы современной PR-службы бизнес-компании. Планирование и организация информационно-аналитической работы. Информационные кампании как один из инструментов в деятельности PR-службы. Управление коммуникациями компании в экстремальных условиях: задачи PR-службы. Психологические аспекты в деятельности PR-службы. Управление внутренними коммуникациями PR-службы. Сбор и обработка информации, подготовка текстов для различных информационных каналов как составная часть работы PR-службы. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в деятельности PR-службы.

IV. Как сделать информационные ресурсы компании более эффективными
Информационные ресурсы компании в системе бизнес-коммуникаций. Корпоративные издания как инструмент бизнес-коммуникации. Контент и способы его представления в корпоративном издании.

V. Организация информационной работы и взаимодействия со СМИ и общественностью
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Организация и распределение основных информационных потоков. Базы данных, их источники и способы формирования. Особенности проведения информационных кампаний в регионах. Пресс-конференции - подготовка, репетиции, проведение. Анализ публикаций СМИ, использование результатов анализа для совершенствования взаимодействия со СМИ, инициирование дискуссий в СМИ. Организация взаимодействия с общественными организациями; особенности выстраивания отношений с НКО.

VI. Пресс-служба сегодня: методика работы и менеджмент, четкая структура при гибкой организации
Общая характеристика и функции современных пресс-служб, информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью. Организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи "организация-население". Структура и принципы организации современной пресс-службы, формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря, требования к качествам, которыми он должен обладать. Планирование и программирование работы пресс-службы. Редактирование информационных материалов, спичрайтинг. Мониторинг состояний информационной среды, пресс-клиппинг, формирование и ведение баз медиа-данных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Поддержание деловых отношений с типографиями, издательствами и пр. Работа пресс-служб в кризисных ситуациях.

VII. Информационные атаки в бизнесе и не только: как их распознать и от них защититься
Природа социального конфликта, структурные элементы конфликта, процесс и динамика конфликта, проблема типологии конфликтов, человеческий фактор в конфликте. Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях; коммуникации как источник конфликта. Связи с общественностью как средство кризисного регулирования, как средство предотвращения конфликта или минимизации его последствий. Методы распознавания информационных атак и их заказчиков. Формы защиты от информационных атак и противодействия им.

Учебный комплекс предназначен руководителям различных организаций и предприятий, бизнесменам, редакторам и журналистам средств массовой информации, специалистам по связям с общественностью и рекламе различных ведомств и предприятий, руководителям и менеджерам отделов рекламы и PR организаций и предприятий, руководителям и менеджерам служб по работе с персоналом, руководителям и менеджерам по продажам и закупкам, а также всем тем, кто участвует в переговорных процессах в бизнесе, политике и общественной деятельности.

Данный комплекс включает в себя следующие программы:

На 2006 учебный год:
1. Психологические основы повышения имиджа организации; особенности формирования и повышения имиджа лидера; основы конфликтологии; действия в условиях кризиса и конфликта (72 часа) - 31500 руб.
2. Эффективная PR-служба (72 часа) - 31500 руб.
3. Организация информационной работы и взаимодействия со СМИ и общественностью (40 часов) - 17500 руб.
4. Информационные атаки в бизнесе и не только: как их распознать и от них защититься (8 часов) - 3500 руб.

На 2007 учебный год
1. Как сделать информационные ресурсы компании более эффективными (72 часа) - 31500 руб.
2. Основы коммуникации и практика массовой информации (72 часа) - 31500 руб.
3. Медийные средства формирования и повышения имиджа в работе пресс-служб (72 часа) - 31500 руб.
4. Пресс-служба сегодня: методика работы и менеджмент, четкая структура при гибкой организации (40 часов) - 17500 руб.
5. Коммуникация в поликультурных организациях и сообществах (16 часов) - 7000 руб.

Цена одного учебного дня (8 часов) - 3500 руб.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru