Исходя из потребностей редакций печатных СМИ, вынужденных в своей повседневной деятельности решать различные правовые вопросы, Институт развития прессы предлагает следующий комплекс услуг:
- Правовое сопровождение деятельности редакции, в том числе:
- правовая экспертиза договоров;
- составление различных видов договоров;
- правовое сопровождение разрешения хозяйственных споров;
- правовое сопровождение различных проектов;
- разработка договорных схем "под ключ";
- правовая поддержка бизнеса;
- защита прав на товарные знаки, защита авторских прав;
- юридические заключения по различным вопросам корпоративного права, законности создания и деятельности хозяйственных обществ;
- консультация по юридическим вопросам деятельности зарубежных компаний и иностранных представительств на территории РФ;
- представление интересов в налоговых органах и иных органах государственной власти и управления;
- подготовка тематических обзоров законодательства по заявкам клиентов, исходя из специфики их деятельности);
- подбор экспертных учреждений по различным видам гражданско-правовой экспертизы (лингвистическая экспертиза, экспертиза размеров возмещения морального вреда, и экспертиза в области авторского права и т.д.) регистрация новых СМИ в Федеральном агентстве по делам печати, телерадиовещания и СМК
- Консультации в области гражданского, административного, трудового права.
- Правовое сопровождение участия СМИ в избирательных кампаниях - проведение семинаров, оказание оперативной юридической помощи в заключении договоров на размещение предвыборной агитации и разрешении досудебных споров с избирательными комиссиями и кандидатами.
- Консультации по выбору оптимального пути решения трудового спора
- Разработка документов, оформляющих внутренние отношения в компании:
- трудовые договоры,
- положения о персонале,
- положение о коммерческой тайне,
- инструкции,
- приказы и так далее
- Консультации по вопросам оптимизации налогообложения
- Правовая поддержка при претензиях со стороны налоговых органов
- Экономико-правовая экспертиза актов проверок налоговых органов и т.д.
- Оспаривание решений Государственных органов и других структур
- Защита авторских прав
- Представительство интересов организации в судебных, арбитражных и иных государственных органах в любой стадии производства
- Правовая помощь средствам массовой информации в случае возникновения споров, конфликтов на стадии досудебного разбирательства.
- Написание экспертных заключений на законопроекты в области регулирования деятельности СМИ
Мы предлагаем различные варианты юридического сопровождения, из которых Вы можете выбрать оптимальный для вас:
- постоянное обслуживание в течение длительного срока (правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия);
- разовые консультации по различным правовым вопросам;
- правовое сопровождение определенной сделки либо конкретного проекта;
- мониторинг законодательства по определенному вопросу;
- экспертиза и анализ предоставленных документов;
- ведение дел в арбитражном суде в любой стадии производства, досудебное урегулирование споров.
Комплексная экспертиза издания Эксперты Института развития прессы осуществляют комплексную экспертизу издания с целью определения его оптимальной экономической и содержательной модели. Основные компоненты экспертизы включают в себя:
- изучение состояния микро- и макросреды издания,
- изучение содержательных характеристик, контент-анализ издания, тематики, рубрик, разделов, языка и стиля издания
- анализ структуры и графики издания
- изучение информационного рынка региона распространения издания
- изучение рынка региональной рекламы · изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и отношения к изданию
- анализ современного состояния издания и конкурирующих изданий
- изучение и уточнение ресурсных возможностей редакции издания
- анализ редакционного менеджмента
- анализ процесса выпуска и распространения издания
- изучение финансового менеджмента издания
- изучение деятельности отдела рекламных продаж
- изучение методик привлечения рекламодателей, используемых в издании
- изучение экономических показателей рекламного рынка региона
- анализ тарифной политики издания и расчетов оптимальной стоимости рекламных площадей
- анализ взаимодействия редакции и рекламного отдела
По результатам экспертизы разрабатываются рекомендации по перепозиционированию издания, изменению редакционного менеджмента, перестройки рекламной политики, оптимизации системы распространения и пр.