Правовая поддержка СМИ

Исходя из потребностей редакций печатных СМИ, вынужденных в своей повседневной деятельности решать различные правовые вопросы, Институт развития прессы предлагает следующий комплекс услуг:
  • Правовое сопровождение деятельности редакции, в том числе:
      - правовая экспертиза договоров;
      - составление различных видов договоров;
      - правовое сопровождение разрешения хозяйственных споров;
      - правовое сопровождение различных проектов;
      - разработка договорных схем "под ключ";
      - правовая поддержка бизнеса;
      - защита прав на товарные знаки, защита авторских прав;
      - юридические заключения по различным вопросам корпоративного права, законности создания и деятельности хозяйственных обществ;
      - консультация по юридическим вопросам деятельности зарубежных компаний и иностранных представительств на территории РФ;
      - представление интересов в налоговых органах и иных органах государственной власти и управления;
      - подготовка тематических обзоров законодательства по заявкам клиентов, исходя из специфики их деятельности);
      - подбор экспертных учреждений по различным видам гражданско-правовой экспертизы (лингвистическая экспертиза, экспертиза размеров возмещения морального вреда, и экспертиза в области авторского права и т.д.) регистрация новых СМИ в Федеральном агентстве по делам печати, телерадиовещания и СМК

     
  • Консультации в области гражданского, административного, трудового права.

     
  • Правовое сопровождение участия СМИ в избирательных кампаниях - проведение семинаров, оказание оперативной юридической помощи в заключении договоров на размещение предвыборной агитации и разрешении досудебных споров с избирательными комиссиями и кандидатами.

     
  • Консультации по выбору оптимального пути решения трудового спора

     
  • Разработка документов, оформляющих внутренние отношения в компании:
      - трудовые договоры,
      - положения о персонале,
      - положение о коммерческой тайне,
      - инструкции,
      - приказы и так далее

     
  • Консультации по вопросам оптимизации налогообложения

     
  • Правовая поддержка при претензиях со стороны налоговых органов

     
  • Экономико-правовая экспертиза актов проверок налоговых органов и т.д.

     
  • Оспаривание решений Государственных органов и других структур

     
  • Защита авторских прав

     
  • Представительство интересов организации в судебных, арбитражных и иных государственных органах в любой стадии производства

     
  • Правовая помощь средствам массовой информации в случае возникновения споров, конфликтов на стадии досудебного разбирательства.

     
  • Написание экспертных заключений на законопроекты в области регулирования деятельности СМИ
Мы предлагаем различные варианты юридического сопровождения, из которых Вы можете выбрать оптимальный для вас:
  • постоянное обслуживание в течение длительного срока (правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия);
  • разовые консультации по различным правовым вопросам;
  • правовое сопровождение определенной сделки либо конкретного проекта;
  • мониторинг законодательства по определенному вопросу;
  • экспертиза и анализ предоставленных документов;
  • ведение дел в арбитражном суде в любой стадии производства, досудебное урегулирование споров.
Комплексная экспертиза издания Эксперты Института развития прессы осуществляют комплексную экспертизу издания с целью определения его оптимальной экономической и содержательной модели. Основные компоненты экспертизы включают в себя:
  • изучение состояния микро- и макросреды издания,
  • изучение содержательных характеристик, контент-анализ издания, тематики, рубрик, разделов, языка и стиля издания
  • анализ структуры и графики издания
  • изучение информационного рынка региона распространения издания
  • изучение рынка региональной рекламы · изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и отношения к изданию
  • анализ современного состояния издания и конкурирующих изданий
  • изучение и уточнение ресурсных возможностей редакции издания
  • анализ редакционного менеджмента
  • анализ процесса выпуска и распространения издания
  • изучение финансового менеджмента издания
  • изучение деятельности отдела рекламных продаж
  • изучение методик привлечения рекламодателей, используемых в издании
  • изучение экономических показателей рекламного рынка региона
  • анализ тарифной политики издания и расчетов оптимальной стоимости рекламных площадей
  • анализ взаимодействия редакции и рекламного отдела
По результатам экспертизы разрабатываются рекомендации по перепозиционированию издания, изменению редакционного менеджмента, перестройки рекламной политики, оптимизации системы распространения и пр.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru