Комплексная экспертиза издания

Комплексная экспертиза издания

Эксперты Института развития прессы осуществляют комплексную экспертизу издания с целью определения его оптимальной экономической и содержательной модели.

Основные компоненты экспертизы включают в себя:
  • изучение состояния микро- и макросреды издания,
  • изучение содержательных характеристик, контент-анализ издания, тематики, рубрик, разделов, языка и стиля издания
  • анализ структуры и графики издания
  • изучение информационного рынка региона распространения издания
  • изучение рынка региональной рекламы
  • изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и отношения к изданию
  • анализ современного состояния издания и конкурирующих изданий
  • изучение и уточнение ресурсных возможностей редакции издания
  • анализ редакционного менеджмента
  • анализ процесса выпуска и распространения издания
  • изучение финансового менеджмента издания
  • изучение деятельности отдела рекламных продаж
  • изучение методик привлечения рекламодателей, используемых в издании
  • изучение экономических показателей рекламного рынка региона
  • анализ тарифной политики издания и расчетов оптимальной стоимости рекламных площадей
  • анализ взаимодействия редакции и рекламного отдела
По результатам экспертизы разрабатываются рекомендации по перепозиционированию издания, изменению редакционного менеджмента, перестройки рекламной политики, оптимизации системы распространения и пр.


Институт развития прессы 2010 © FinS.ru